Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите хочу клубничного варенья

Отчаянный Мыслитель (7456), закрыт 13 лет назад
Оплата по почте
Лучший ответ
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Приезжай угощу...!А еще есть перетертая натуральная клубника с сахаром,это вкуснее.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Да здесь тебе уже на вряд ли кто поможет. Может если есть соседка бабулька с которой ты в хороших отношениях. Вот моя бывает просто так принесет блинчиков с мёдом. Хорошо когда есть такие вот добрые соседи бабушки
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Помогаю!! !
Плата не требуется..
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
сварите.. есть вариант пятиминутка... разогреваетет сахарный сироп, и потом туда кладёте клубнику-на 5 минут.. эффект-изумительно вкусый конфетюр.... можно использовать и замороженыу... и главное сироп погуще, но не много.. и ягод побольше...
Anna Razsipnova Ученик (154) 13 лет назад
Помогаю сходи в магазин и купи
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
Я сама его люблю,кто бы поделился....))