Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы хотели съесть вкусного или необычного сегодня на ужин?

Елена Гончарук Мыслитель (8173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльвина Ахмедова Профи (958) 13 лет назад
Незнаешь что приготовить сегодня? Не парься запеки рыбу в печке с морковью (ч-з терку), луком и майонезом. На гарнир рис отварной . Еда очень полезная и не тыжелая.
Остальные ответы
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
Выпить саке и поразмышлять о жизни
Галина Мастер (2057) 13 лет назад
С удовольствием бы слопала жареную щуку под грибным соусом и бокал белого вина. Блин, аж слюнки потекли))
smiley Профи (842) 13 лет назад
ja by ne otkozalas ot bolshogo shekolodnogp tortika:)
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Я вот тоже давно суши хочу, но у нас все никак не получается сходить в Тануки, может на следующей неделе выберемся, наконец :)
Еще шашлык хочу :)
А о том что буду есть, писала уже несколько раз - жареную картошку с луком и лисичками и домашние котлетки :)
Ирина Мастер (1613) 13 лет назад
тортик. желательно побольше
NK Профи (700) 13 лет назад
Уже второй день сижу на пресной гречке :( на ужин мечтаю съесть БИГ МАК!!! :)
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
У нас картошка, запеченная с грибами! Объеденье!
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Макороны по-чешски=)
Vera Профи (535) 13 лет назад
какой-нибудь умопомрачительный десерт....не банальный кусок торта! :)
Аиша Мастер (1675) 13 лет назад
суши хоооочется или рыбку вкусненькую с нежным соусом ...да когда на деете всё вкусно))))))
Jef Мастер (1367) 13 лет назад
А я бы с удовольствием на ужин слопал тушеной кислой капусты с сардельками. Выпил бы бокал холодного пива с шапкой пены.
Ещё можно фруктовый салатик из ананасов, тертого яблока и морковки.Заправить всё это майонезом и немножко корицы.
Источник: Собственное умозаключение
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
фаршированную рыбууууу