Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди срочно нужна помощь подскажите где скачать сочинения на тему : "значимость русского языка для современного читателя

BarbosS Ученик (198), закрыт 13 лет назад
" ???????
Лучший ответ
Юлия Терлецкая Знаток (392) 13 лет назад
По моему, сочинения скачивают из собственной головы.
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
тема идиотская. не пиши.
Игорь Барауля Ученик (207) 13 лет назад
я не думаю, что это поможет тебе поможет
WooDoo Знаток (276) 10 месяцев назад
В своём тексте Д. Лихачёв ставит проблему языка как отражения души человека. Данная проблема волновала и беспокоила поколения людей с того самого момента, как появился сам язык и человек начал развиваться. Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме, филолог сообщает: "Эмоции, ощущение только окрашивают то, что мы думаем... но мысли наши все формируются языком". Автор обеспокоен стереотипным мышлением некоторых людей, которые судят о человеке по его манерам, походке или поведению. Лихачёв обращает наше внимание на то, что лучший способ узнать человека это "прислушаться к тому, как он говорит". Проанализировав текст становится ясна точка зерния искусствоведа. Он считает, что язык является самым важным показателем личных качеств человека. Я разделяю позицию и мнение автора данного текста и также считаю: оценка речи помогает сделать выводы о моральном развитии и состоянии души человека. В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий литературный пример. В рассказе М. Зощенко "Обезьяний Язык" два героя ведут спор, а рассказчик является свидетелем этому зрелищу. Оба человека используют в своём "умопомрачительном" диалоге слова иноязычного происхождения, значение которых не до конца понимают и сами. Вследствие этого можно сказать, что, представленные в рассказе, герои являются плохо образованными людьми, желающими лишь показаться умнее, чем они есть на самом деле. Далее не могу не привести в качества аргумента слова моей учительницы литературы: "Не пытайтесь украшать вашу речь умными словами, это не сделает вам умнее". Действительно, ведь, когд

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=60346