Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если густой волосяной покров присутствует еще и на спине?

Пользователь удален Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Знаток (435) 13 лет назад
если это о девушке, то поможет только эпиляция. если о мужчине - и что из этого? главное чтоб он умный, чуткий, добрый и любящий был!
Остальные ответы
Olenka Профи (678) 13 лет назад
О-о-о.... очень пикантно.... такой себе плюшевый санни....
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
то это уже не человек, а обезьяна!
Oleg Профи (578) 13 лет назад
если мешает. проэпильруй.
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
ничего страшного. Я не думаю что это кого-то будет сильно смущать больше чем тебя
Людмила Гуру (3988) 13 лет назад
В косметических салонах и не такие проблемы решают ...
Да и некоторым волосатики нравятся - проблема не в влосоах на спине, а у тебя в голове, в первую очередь.. .
Все путем!!!! Не вешай нос!!!))))))))))))))
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Сходить на лазерную эпиляцию, за 1,5-2 года выведут, спина будет как коленка (блястеть т. е.)!
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Красота неописуемая
Юля Профи (886) 13 лет назад
сделай фотоэпиляцию
Светланушка Мастер (1086) 13 лет назад
Обратись к эндокринологу,провер гормоны может дело в них ,а бывает что это наследственность,