Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти симпотичного парня с Нефтеюганска?

К П Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димитриус WWW Мудрец (16203) 13 лет назад
А уроды с Нефтеюганска уже не в моде?
Остальные ответы
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
зайти в знакомства, и в поиске ввести город "Нефтеюганск", тебе сразу откроется список всех парней из этого города. ну а красивый он или нет, ты увидешь на фото. Хотя не всегда фото в инете, соответсвует настоящему.
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Съезди в Нефтеюганск! (я и города такого не слышал) там что богачей много? или как?
Источник: Я сам источник!