Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем итить на концерт к Мадонне?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Чтоб опробовать свой новый ТТ.
Остальные ответы
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Чтобы получить большой заряд адреналина !
Имеется свободный билетик ? :-))
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
Вот и я думаю - на фиг нам эта Мадонна далась! Лучше дома посидеть, чай попить, с друзьями погулять, да в Ответах поотвечать
Igorusha Мастер (1028) 13 лет назад
чтобы прийти, и там никого не было!!!! сколько раз уже говорили, что его не будет....
Виктория Мастер (1178) 13 лет назад
что бы деньги не залежались!!!!
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Незнаю... Может давно её слушают, в Америку ехать не хотят.
мистика Профи (863) 13 лет назад
и в правда зачем идти на такой бред!лудше пойти с друзьями и пожарить плюшек!