Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может свести человека с ума?

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люська Профи (686) 13 лет назад
Бессмысленность жизни
Остальные ответы
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
Смерть близкого человека сводит с ума....
Юлия Профи (931) 13 лет назад
Безответная любовь!
~Всеми цветами радуги~ Знаток (416) 13 лет назад
Когда не чем заняться... или когда слишком много думаешь....
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
этот безумный старый пердун, который приходит к нам в офис и просит принять у него брак!!!
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
ОДИНОЧЕСТВО.. . Человек должен жить в обществе...
Татьяна Царева Мудрец (10584) 13 лет назад
что угодно, если об этом постоянно думать
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
Сильная радость как и сильное горе
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
Самоизтязание умом и слабая психика на фоне генетической предрасположенности к самоубийству
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Моментальная куча ответов на этот вопрос..
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
что-то/кого-то потерять, страдать от какой-то болезни, переживать большие поражения в жизни.... слишком много
Olenka Профи (678) 13 лет назад
Смотря с какого ума.... Кирпич, который упадет на голову, тоже может свести с ума.... Много всяких умосводительностей.
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Меня сводят с ума красивые девушки. Вот познакомишься с такой и хоть в огонь, хоть в воду.
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
невозможность изменить ситуацию.
Alienne Мастер (2229) 13 лет назад
Монотонность в том числе. Про древнюю японскую пытку каплями воды кто-нибудь слышал?
А также отсутствие/избыток информации. Утверждаю как биолог.