Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странно!

Наглая кошка Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Парень, вроде лядь... А год, только со мной... Всё жду его измены, так нет, хранит верность...
Лучший ответ
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
Кошкам не изменяют. Тем более наглым.
По себе знаю.
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Я и точно, что то с ним не то!
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
так радоваться нужно, а не удивляться!! ! Редкий экземпляр достался:)
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Я храню 2 года, видит Бог, храню.
Андрей К Ученик (131) 13 лет назад
действительно странно
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
тебе скандала охото?!?!
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
а что, требуется обратное?
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
ну и глупо же сидеть ждать измены!! ! это ценить надо!!!
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Смотри ему так не скажи. И при своих подружках
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Ты должна молиться на него, а не ждать его измены, ведь наверное он то тебя любит!
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
Вот ипойми вас. Изменишь - лядь! Не изменишь - странно! Чего вообще хочется?
aireno4ka Знаток (375) 13 лет назад
а если так хочешь чтоб изменил, может подстроишь????:)