Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Послушает ли Алсу свою бабаушку, когда дадут имя дочери?

Aikina Мастер (2465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Муж и жена одна сатана. Мне кажется, она послушается мужа и правильно сделает. У нее теперь своя семья, и все проблемы, тем более такие, как рождение, воспитание ребенка ( а выбор имени тут, по-моему, и определит, кто будет ребенка воспитывать, в какой вере, традициях и т. п) и нужно решать в своей семье.
Дмитрию Полукарову: если бы ЭТО не написали Вы, то написала бы я. Respeсt.
Остальные ответы
Радик Шакиров Профи (967) 13 лет назад
Я уверен, да. Алсу по большому счету цельный человек. При всех её возможности. она трудолюбивый. целеустремленный человек.
А почетаник к старшим у неё в крови.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
она Абрамова и полностью своей фамилии соответствует !
всего хорошего

Пишу некому Василию Коротаеву !, Вы оскорбили человека свои уровнем интелекта и этим вы должны " гордится " - вы настоящий " Русский " ми элита нашего общества, вами гордится наша страна !

С Уважением, Дмитрий Полукаров
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Конечно же не послушает ,жены мусульманки полностью подчиняются своим мужьям -пусть даже и звезды!
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
с одной стороны, старших слушать надо, а с другой - .
вы бы назвали своего ребенка "Айгуль"? Сейчас полно Брониславов, Наумов, Степанов и пр. - как детям жить с такими именами, никого не волнует.
Хотя, может муж придумает чего-нибудь похлеще
Елена Зайцева Знаток (457) 13 лет назад
Уверена что нет. Над именем должны думать родители ребенка,теемболее как известно ее муж уже придумал имя ребенку:)
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
я думаю чтьо она доолжна самарешать !Но я быв папять а любимой бабули все же насвола
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
не исключено...в мусульманских семьях слово старших - закон!!
marllinka Знаток (297) 13 лет назад
Думаю послушает, но назовет так как ей захочется