Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приватизация частной собственности нужна или нет?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11461) 13 лет назад
Извините, но приватизация частной собственности это грабёж.

Приватизация государственной собственности, практикуется довольно широко. Впрочем как и национализация. Англия национализировала угольную промышленность, навела в ней порядок и потом с выгодой приватизировала.
Остальные ответы
smokie Мыслитель (8289) 13 лет назад
Если она собственность-зачем её приватизировать. Приватизация и есть перевод из госсобственности в частную
Евгения Гуру (4417) 13 лет назад
если собственность уже частная, то приватизировать ее уже не надо.
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
если это уже собственность -зачем приватизировать?
Irina Мудрец (18929) 13 лет назад
частная собственность это и есть так сказать приватизация, или дарилка, купилка мена, все это собственность.