
Почему самки пинопласта откладывают свои личинки в коробки из -под бытовой технике?

Маргарита Лермонтова Мастер (1985), закрыт 13 лет назад
??????
ну оч интересно))))
Лучший ответ
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
А если эту самку еще прижать к стеклу она так эротично скрипит ...
Источник: Самэц пинапласта проговорился ...
Остальные ответы
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
где ипуца, там и несуца.... буагаагаааг
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
Потому что там тепло и сухо и место много)))))
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
судьба у них такое....
алексей алексеев Ученик (186) 13 лет назад
запусти в коробку кролика. производительность самки и прыгучесть личинок непременно возрастет