Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как купить подержанную машину и при этом не налететь на угнанную, битую и т.п.?

Олька Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spark Мастер (1062) 13 лет назад
Самое первое - ТЕБЕ должен понравиться ПРОДАВЕЦ (как человек, ессно)
Не бык, не брателла, не мент. Желательно не профессиональный гонщик.
Спроси, почему продаёт. Что ответит - не важно, посмотри на глаза, забегают по сторонам, вправо-вверх - врёт. В общем, напирай на интуицию - у вас, женщин, она хорошо развита.
Не понравился - ищи следующий вариант.

Продавец ничего - спрашивай, я сама не профи, можем мы машинку в моём любимом сервисе глянуть ? (за мой счёт,есссно ?) Если ответ нет под ЛЮБЫМ предлогом (далеко, ломато, оно тебе надо, мля буду, всё пучком) - без разговоров следующий вариант.
Если согласны ехать, спрашивай продиктовать ВИН. По нему для мерсов, WAG, шкоды и прочих многих лёгко в инете найти комплектацию, а для американок - страховую историю. Если продавец виляет - без разговоров следующий вариант.

Так ты отсеешь заведомую мертвечину. А потом-таки на сервис. Предпродажный осмотр недорого и стоит, а сама лонжероны и сизый дым от масла ты можешь и не разглядеть. Смотреть будешь за продавцом - спокоен-не спокоен, суетиться или нет.
Остальные ответы
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
документы внимательней смотреть
Ирина Мастер (1613) 13 лет назад
надо съездить с продовцом в гаи и проверить машину.
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
Смотреть на чашку, очень внимательно на номер.... обычно из за нее все проблемы
Nika Ученик (200) 13 лет назад
отксерить док-ты и проверить в ГАИ, лучше через знакомого. А лучше брать угнанную, но "отмытую", проблем никаких, зато насколько дешевле!
Источник: собственный опыт
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 13 лет назад
хорошо пробить через Гаи
Пользователь удален Мыслитель (8869) 13 лет назад
для начала в ГАИ, потом на дефектоскопиб кузова. Учти, что иномарки , угнанные в других странах нвозможно проследить в РФ , в теч. 6 месяцев. База интерпола обновляется 2 раза в год. Так, что при покупке авто из-за рубежа, выбирай ту, у которой пробег по РФ не меньше года.
максим Ученик (159) 13 лет назад
Небитая машина только новая
Абакум Гурский Мастер (2168) 13 лет назад
Ваз 21099. Родная краска. Любая экспертиза и оформление. Машина купленна у участкового. Фотки в моем альбоме.3200$.
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
Бери со снятием с учета. Это про угоны.
А про битые - тут спец нужен, и глазастый, и рукастый.
Но сваренный лонжерон видно почти всегда.
А все, что лонжерона не коснулось - уже мелочи,
на качество поркаски надо смотреть.
Максим Профи (542) 13 лет назад
Дойли до ближайшего поста дпс(могут пробить по базе), загони на стапель-проверь геометрию кузова, проверь детектором по толщине слоя, купи машину у знакомых(если отслеживал ее путь до себя). БЕРИ НОВЫЙ АВТО И НЕ ПАРЬСЯ, ПУСТЬ ПАРЯТСЯ ТЕ,КОМУ ТЫ ЕГО БУДЕШЬ ПРОДАВАТЬ !