
а почему супер-мэн носит трусы поверх костюма?

Пользователь удален Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Потомучто ему пофигу то что жмет, и грубые лосины натирают иички! Он жа Супа Мээээн ))))
Остальные ответы
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
если бы ты так смог, тоже был бы суперменом
Viktoria Mescheryakova Знаток (470) 13 лет назад
ничего ты не понимаешь!!!! Новый писки моды. И тебе советую также сделать, я уже одела!!!
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
какой популярный вопрос однако ;)) повторюсь - чтобы быстрее сохли ;)
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
А он носит одни под костюмом а вторые сверху, ну так, ради осторожности)))
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
А ты попробуй такие парашюты в облегающий костюм засунуть....
Станиславович Мастер (2324) 13 лет назад
Это не трусы, это памперсы
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
а это чтобы костюм не свалился в неподходящий момент... а так, какая-никакая но поддержка...)
the gathering! Профи (700) 13 лет назад
потому что, мало дырку пропердеть, надо её ещё показать всем!
Hawk Профи (975) 13 лет назад
ОН с утра спешил СПАСАТЬ МИР!!!!