Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите свой самый любимый стих!

Volker werner Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.. .
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя.. . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
- Отдать Тебе Любовь? - Отдай.. . -Она в грязи.. . -Отдай в грязи. - Я погадать хочу.. - Гадай. --Еще хочу спросить.. . -Спроси. Допустим, постучусь.. . -Впущу. - Допустим, позову.. . -Пойду. - А если там беда? - В беду. - А если обману? - Прощу. - "Спой! " прикажу Тебе.. . -Спою. - Запри для друга дверь.. . -Запру. -Скажу Тебе: убей! - Убью. - Скажу Тебе: умри! - Умру. - А если захлебнусь? - Спасу. - А если будет боль? - Стерплю. - А если вдруг стена? - Снесу. - А если узел? - Разрублю! - А если сто узлов? - И сто. – Любовь Тебе отдать? - Любовь. - Не будет этого!. . -За что? ! -За то, что не Люблю рабов...
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
Наша Таня типа плачет уронила в речку мячик нет бы ей прикинуть дуре не утонет он в натуре
murda murda Мастер (1126) 13 лет назад
своих привычек вредных не стыдись
курение вино порывы страсти
конечно укорачивают жизнь
но могут продлевать мгновенья счастья
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
Енокентий Анненский - "Скрипка и смычок"
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Хотите, я побуду Вашим псом,
Лохматым, романтичным сенбернаром?
Хотите, я пребуду Вашим сном,
Лирическим или сплошным кошмаром?
А может быть, мне сковырнуть звезду?
Оправить в серебро и в алых лентах,
Приплюсовав шалфей и резеду,
Вам поднести коленопреклоненно.. .
Настало время выдачи слонов
И превращений черепашек в принцев!
В любой любви - гармония без слов,
Обычно не обязанность, а принцип,
Принципиально - буду Вашим я.
Не слишком важно - где, когда, насколько?
Закружит нас волшебная струя
В прыгучем танце под названьем - полька,
Хотите, мы исправим весь сюжет?
И повесть станет праздничным романом,
Где Ваш полуодетый силуэт
Интимно тает в мареве туманном.
Душа скользит с нелепой крутизны,
Я ухожу, глуша огонь желанья,
И на ладони Вашей холм Луны
Изысканно целую на прощанье.. . *

*-стих Андрея Олеговича Белянина.
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Уж лучше быть одной, чем с кем попало,
и лучше голодать, чем что попало есть
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
Да, я знала то, что нож режет,
Но не ведала, что так больно.
Отдаю тебе твою нежность,
Возврати и мне мою волю.
Я пою, а что тебе песни?
Только блажь, сухой травы ости,
На земле ты навсегда местный,
Ну а я на ней навек гостья.
Твой портрет в моих зрачках мечен,
Силуэт в моих силках пойман,
Уходи, мне без тебя легче,
Без тебя с тобою быть мне не стоит.
Ты свободен от моей силы,
Возврати в обмен мою слабость.
И о том, что мы с тобой были,
В книге былей забели запись.
Источник: Ольга Арефьева
Jack Профи (596) 13 лет назад
Любовь!
Да что мы знаем о любви?
Только что....
Нет.Не знаем ничего.
Я говорю тебе:,,Люблю!,,
И сам не знаю,что творю.
Ведь я не знаю смысл слова.
И понять его я не желаю.
А зачем?
Чтобы страдать?
Довольно.Я выстрадал сполна.
И не хочу я больше.Не хо-чу!
Хотя,уж лучше жить в страданиях,
Чем в ложных одиноких чувствах,
Которые всё время предо мной.
Тогда уж лучше буду говорить тебе:
,,Люблю!,,
Страдать...
Любить тебя я буду.
И буду верить,верить,
Что не узнаю смысл слова:
Люблю!
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
Выбор у каждого есть и всегда - что думать,
что делать,сказать, во что верить...
От этого наша зависит судьба,
и нам предстоит время жизни отметить.
МАРШАЛ Ученик (106) 13 лет назад
Здесь вам не равнина здесь климат иной
Идут лавины одна за одной
И здесь за камнепадом ревет камнепад
И можно свернуть обрыв обогнуть
Но мы выбираем трудный путь
Опасный, как военная тропа

Кто здесь не бывал, кто не рисковал
Тот сам себя не испытал
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес
Внизу не встретишь как не тянись
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес

Нет алых роз и траурных лент
И не похож на монумент
тот камень что покой тебе подарил
Как вечным огнем сверкает днем
Вершина изумрудным льдом
Которую ты так и не покорил

И пусть говорят да пусть говорят
Но нет никто не гибнет зря!
Так лучше-чем от водки и от простуд
Другие придут сменив уют
На риск и непомерный труд
Пройдут тобой не пройденный маршрут

Отвесные стены… а ну- не зевай!
Ты здесь на везений не уповай
В горах не надежны ни камень, ни лед, не скала
Надеемся только на крепость рук
На руки друга и вбитый крюк
И молимся чтобы страховка не подвела

Мы рубим ступени …. Ни шагу назад
И от напряжения колени дрожат
И сердце готово к вершине бежать из груди
Весь мир на ладони ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем
Другим-у которыз вершина еще впереди