Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАк сделать звонки с мобильного (исходящии) бесплатными?

artm.danikov@mail.ru Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dr X Профи (817) 13 лет назад
Это совсем не сложно услуга называется clic2call, ряд западных VoIP операторов поддерживают данную услугу. Всё абсолютно законно.
Остальные ответы
Дмитрий Г Профи (791) 13 лет назад
звони только на справку или только проверяй баланс
Vadim Профи (938) 13 лет назад
может тебе еще сказать как деньги на деревьях растут?
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
подключайся к безлимитному тарифу, платить будешь, но не за звонки, а за пользование связью. значит звонки бесплатные
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Найти чувака или чувиху, которые будут тебе оплачивать безлимитку.
Андрей Профи (609) 13 лет назад
Устройся на работу к оператору сотовой связи :)
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
В месяц зарабатывать больше чуть больше!
[vs] Просветленный (28291) 13 лет назад
Поставь и подключи у себя мини-АТС и звони чере неё - тогда звонки на городские будут бесплатными.