
Куда обратиться, чтобы отремонтировать ванную комнату?

Oksana Golovataya Профи (992), закрыт 15 лет назад
Нужен строитель-моляр. Верх стен и потолок надо счистить и покрасить.
Хочется заполучить контактные данные конторы/частиника, который делал уже нечто подобное для вас или ваших знакомых.
Лучший ответ
Джа Джа Знаток (415) 15 лет назад
в конфе Дом и Дача на auto.ru все расскажут, посоветуют и порекомендуют спецов
http://wwwboards.auto.ru/housing/
Остальные ответы
Максим Постников Мыслитель (5210) 15 лет назад
Попробуй обратиться в одну из этих контор:
http://www.illeon.ru/
http://www.remoz.ru/sm1.html
Источник: http://go.mail.ru