
Почему все удивляются???

АLиsа Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Мне 18 лет у меня сын. Ну почему все строят удивленные глаза???
Дополнен 13 лет назад
И я одна, и что???Если ребенок не нужен своему отцу, я что аборт должна делать???
Лучший ответ
Ирина Цой Профи (570) 13 лет назад
Идиоты потому что! Женщина предназначена для продолжения рода! Каждая женщина созревает в разные периоды своей жизни! Кто-то раньше, кто-то позже, это не важно. Я завидую Вам Алиса белой завистью, мне 19, тоже очень хочу ребёнка!
Остальные ответы
Maria Maltson Знаток (256) 13 лет назад
потому что это очень рано.. .
paranoia Ученик (166) 13 лет назад
гараздо хуже когда папе 18 лет ...
Glamour Знаток (446) 13 лет назад
наверное ты и сама удивилась, когда узнала, что станешь мамой
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Мне было 13 лет и когда я выходила на улицу с младшим братиком многие укоризненно говорили: "Такая молодая. а уже мама!", и то мне не было обидно!
А П Знаток (456) 13 лет назад
molodec, chto abort ne sdelala ...ne obraw,ay vnimay, bud' glavnoe horoshim chelovekom
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Я тоже в 18 лет родила, и не вижу тут ничего плохого!
Евгений Семёнов Профи (569) 13 лет назад
Это ещё ничего. Вот у меня случай был. Мне 23. Я думал что одна из моих знакомых младше меня. Однажды узнал что у неё есть сын... Потом слышу она с ним по телефону разговаривает. Спрашиваю: "Он у тебя большой что ли?!" - "Шестнадцать лет отвечает". Я не поверил... Оказлось , что подруге моей 33 года.
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
плохого , может в этом и нет ничего, но удивиться есть чему...
А может тебе завидуют?
Просто стереотип: 18 лет - слишком рано. вот и все... Забей!!!
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
Головой нужно было думать что бы не удевлялись!
Александр Краповницкий Мыслитель (8335) 13 лет назад
Сейчас это не модно!!!!
Вон в Москве в 35 заводят детей и не удивляются. Напротив, это у них стиль. Серьёзно.
Пользователь удален Гуру (2690) 13 лет назад
Чему тут удивляцца? Поздравляю!