Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новый сезон в хоккее

Руслан Тельтаев Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Уже и первый матч состоялся.
Амур-Акбарс 2-3(ОТ)
Будем надеяться, что и все сотавшие матчи будут интересны
Лучший ответ
Ева Браун Мастер (1215) 13 лет назад
Я тоже хочу болеть за хоккей!!! Возьмите меня на матч!!!!lokti@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
АВАНГАРД ЧЕМПИОН!!!! Остальных ждёт неудача!!!!
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
Это мы еще поспорим! Ска со своим нынишним составом еще даст всем прикурить! СКА-ЧЕМПИОН!
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
Согласна со sweetbox... У СКА состав очень даже приличный....
посмотрим, в любом случае победит сильнейший!!!!