Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всех мужчин привлекают девушки_москвички?

GARPIYA Гуру (2917), закрыт 13 лет назад
Я не из Москвы но себя нормально чувствую
Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Меня не привлекает.. . и чувствую себя нормально, даже находясь сейчас в Москве.
Остальные ответы
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Я москвич, но предпчитаю общаться с девушками из подмосковья!
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Потому что за***лись ездить в другие города =))
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
не всех, мне больше нравятся девушки из Поволжья!
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
девушка есть девушка и должна ей оставаться независимо от города! я к примеру люблю Хабаровчанок
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
а мои друзья говорят что москвички избалованные и что я исключение из правил!
Страник Мастер (1152) 13 лет назад
Мне по барабану от куда девушка галвное чтоб нормальная была
Дмитрий Струговец Ученик (137) 13 лет назад
Согласен с друзьями "alisa monakhova". Москвички избалованные до ужаса. Поэтому предпочитаю знакомиться с иногородними. Тем более, есть повод пригласить на первое свидание - показать город.
Nat Гуру (3597) 13 лет назад
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! !
Мне всегда казалось, что наоборот...