Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, давай по чесноку, где может обитать настоящий мужчина?

Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265), закрыт 13 лет назад
Где красивой девушке познакомиться с породистым кобельком?
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Если глобально, везде. Если виртуально, то здесь, если географически разумно, то в своём городе, если правду то в ночных клубах, кафе, ресторанах, в университете, на работе.
Только если там нет вот такой вывески"с собаками не входить", там не уточняется, с породистыми или нет.
Остальные ответы
Тамара Стешенко Оракул (79342) 13 лет назад
Так вам настоящий мужчина или породистый кобель? Это, знаете ли, не всегда одно и тоже
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Породистый кабелек и настоящий мужчина это не одно и то же !!!
Таня Елчева Мастер (1680) 13 лет назад
Я своего НАСТОЯЩЕГО и едиственного вообще в аське втретила)))))
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
на серьезных переговорах, в солидных кабинетах, в престижных машинах, дорогих ресторанах
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
)))))))))))))) Понятие, настоящий мужчина, слегка запутаны, в наше время. У каждого свои... Поэтому, искать нужно там, где ОНИ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ...)))))))))))))
Ольга Матковская Знаток (457) 13 лет назад
100% где-то рядом,просто надо лучше по сторонам глядеть