Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет ВСЕМ:))) подскажите как потолстеть на 10 кг без химии?

Мастер (1400), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо за советы девченки:)я подумаю
Лучший ответ
У тебя отличный обмен веществ! Радуйся, а потолстеть ты всегда успеешь! А вот если речь идёт о мышечной массе, то в этом тебе помогут продукты с высоким содержанием белка (мясо, птица, яйца, молоко) . Можешь попробывать есть бананы и орешки.
Остальные ответы
Кушай шоколадки на ночь.
слушай, а зачем тебе это нужно!!!! став толстее, ты не будешь сексуальнее!!!!
Законнектись с Тиффони, у неё как раз 10 кг лишние.
ja toge xochy na pary kilo popravitcja a ne mogy xotja em vce
у меня подруга на ночь ела бутеры с маслом и запивала всё это пивом, так её - щепку - и то разнесло! вобще, ешь часто и по многу.