Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на какие чудеса чародейства вы, маги, способны в Интернете?

Irina Krilova Ученик (22), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крылов И.А. Мастер (1760) 13 лет назад
Уничтожить, исцелить, проклясть! Осторожнее, о то нарвётесь! Сейчас я могу сказать, что тебе бы не помешала помощь! Почему, спроси у Олега!
Остальные ответы
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
Ирин, ты же уже спрашивала - они чем тебя так достали?
Артём Лопатинский Мастер (1424) 13 лет назад
мы можем проклять, навести порчу, снять порчу, приворотить и т. д. =)))))
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Это что, комната чудес, или зоопарк для раритетов и уникумов?
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
сглаз, порча , приворот, верну мужа по IP . оплата при любом результате