Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я-золотая рыбка.Ваши три желания???

Ленуца Профи (907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
быть всевидящим в своих поступках! понимать язык зверей и птиц! последнее желание-плыви рыбка с богом....:-))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
оууууууу
денех
много денех
всех денех
Галина Мастер (2057) 13 лет назад
Салатик, подушку, выходной
Vadim Профи (938) 13 лет назад
хочу
хочу
и еще раз хочу
Галинка СПб Мастер (1755) 13 лет назад
Хороший секс утром, хороший секс днем, хороший секс вечером....
Ирина Мастер (1613) 13 лет назад
чудеса, зрыбка золотая, еще и печатать на клавиатуре умеет.
Дмитрий Г Профи (791) 13 лет назад
водки - много, еще водки и еще бутылочку (маленькую)
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Первое
Второе
ещё три желания

и т. д
Леха Гуру (2613) 13 лет назад
А вот, если золотую рыбку положить на раскаленую сковородку, то количество желаний резко возрастает до 40
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
хочу три золотых рыбки
Ксенeчka Мастер (1233) 13 лет назад
Два первых не скажу, а вот третье - еще три желания и так до бесконе4ности!
Зайчик Профи (802) 13 лет назад
Первых два любых, а третье - ЕЩЕ ОДНУ ЗОЛОТУЮ РЫБКУ
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
1-квартира, можно двушку, в Москве
2-что быне болели я и мои родные
3-что б у нас всегда была работа с хорошей з/п
Лёля Мастер (1408) 13 лет назад
1) 2 недели отпуска (за последние 5 лет) где - нибудь в Европе!
2) 1 неделю крепного, здорового сна!
3) Что бы ты все эти желания выполнила!
Пользователь удален Мастер (1601) 13 лет назад
найти любовь
здоровья и счастья близким
поступить в институт, в теаралку
kuzya Мудрец (11113) 13 лет назад
Бытьсчастливой. Реализоваться как личность. Благополучие в семье. Исполнишь?
Ника Гуру (2601) 13 лет назад
секс!!!!деньги!!!!и снова секс!!!!
Владимир Профи (505) 13 лет назад
Холодной водочки и тебя на сковородке.
farfala Гуру (2817) 13 лет назад
Я хочу разбитое корыто...
bairiki-siousiousique Мудрец (19695) 13 лет назад
выходной,любимого,много секса
Пользователь удален Профи (935) 13 лет назад
1.машину сменить!
2.сон в реальность превратить!
3.мир во всём мире замутить!