Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где же ты? Мужчина моей мечты... Спрошу, а вдруг найдеться)

ШАЮ Гуру (2688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Ну, где же ты раньше была - я так долго ждал тебя здесь!
Остальные ответы
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
когда не ищешь, он тут как тут
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
В твоих мечтах. Изложешь их на бумаге, будет на бумаге. Скажешь словами, может и услышит.
Игорь Ученик (133) 13 лет назад
Я рядом, я дышу тебе в спину))
Fred Профи (694) 13 лет назад
может он ждесь....а может и нет! кто тебе нужен?
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
уф, еле успел! закрывай вопрос, уже нашелся!
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
Найдется обязательно непереживай все данные у тебя есть.