
сколько половых актов может совершить парень в 18 лет, за день?

Маша Мафка Мастер (2419), закрыт 13 лет назад
1 раз это нормально?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Маша, зависит не от парня(если шняга конечно в порядке) а от дивчины, которая хочет больше, чем он может! Девочка секси и без комплексов-своего добъётся!!! А та, которая раздвинула,и клянчит "ну возьми меня"-больше раза не получит!!!
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
нормально, но именно для меня это маловато
Glamour Знаток (446) 13 лет назад
зависит только от парня....ну и от токо с кем он эти акты совершает :)))))))))))))))))))))))
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
нет. вот 10 - куда не шло
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Качественных - ни одного
Евгений Семёнов Профи (569) 13 лет назад
Интересно, а сколько этот же парень сможет прочитать книжек за месяц?! (вот такие глупости иногда в голову лезут)
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
У своих друзей спроси или у папочки!
Елена Степанова Ученик (170) 13 лет назад
1 нормально если ооочень качественно, а так от 6 и выше
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Столько, сколько захочет.
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
От секса не устаю только веремни не хватает вечно в кровати кувыркатся... эххх почему я не миллионер :)
LA Знаток (323) 13 лет назад
Если считать по оргазмам- мой личный рекорд шесть к ее 19-23(сбился)
Валентин Валенский Мастер (1436) 4 года назад
Под планом пока не сотрётся. Не будь бревном, считать устанешь