Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли найти мужа в Интернете7

Katri Профи (674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V.V.P. Мастер (1315) 13 лет назад
Можно, но осторожно!
;o)
Остальные ответы
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
ты уже себе не веришь?
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
меня в Инете жена нашла. О чем мы не жалеем нисколечки.
WAnderer -=S=- Мастер (1045) 13 лет назад
и не одного! только чего с ними потом делать!? :)
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Попробуй, может быть судьба....
Ильмира Замалиева Знаток (434) 13 лет назад
личный опыт отсутствует....но вот подруга выходит замуж за парня, с которым познакомилась в инете, так что это дело случая )