
Питерские девченки, давайте заниматся сексом

Павел Лукашенко Мастер (2495), закрыт 13 лет назад
пешите в аську 308-363-837
Лучший ответ
Dimon Знаток (350) 13 лет назад
Ej ty neotberaj moih devochek. Devchenki idite ko mne
Источник: From UK
Остальные ответы
Димитриус WWW Мудрец (16203) 13 лет назад
Дурак ты, Пашка. Кто-же так девок заманивает!
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
да пиздатый способ девушек цепать )))) жаль ты не из Пензы я бы тебе телефончики бы дал, а то смотрю тебе секса нехватает
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Если ты такой же, как на фотке, то нееее....