Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли с компа отправить фото на сотовый телефон?

маришка Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нет, не через кабель... лучше сайт, подскажите, пож-та
Дополнен 13 лет назад
телефон находится вне моего доступа..
Дополнен 13 лет назад
бесплатный бы сайт ))))
Лучший ответ
Иван Мирошниченко Мастер (1869) 13 лет назад
RКак ариант, залить фотку на wap-обменник (например, тут http://www.polifonia.ru/upload/upload.php) и выслать челу прямую ссылку на эту фотку на wap-обменнике. А так чтобы напрямую нет способа. По крайней мере еще не придумано. ;)
Остальные ответы
Vadim Профи (938) 13 лет назад
посредством кабеля
ЖЕЛЕЗЯКА Мастер (1907) 13 лет назад
можно :)
даже специальные сайты есть
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
Или через ммс, платно конечно..
Мария Харитонова Мыслитель (5818) 13 лет назад
Запросто! Можно через кабель, а можно через карту памяти, если есть USB переходник
Ermek Гуру (2716) 13 лет назад
Через кабель, через ИК-порт, через bluetooth, через e-mail.
Первые три варианта, если есть соответствующие устройства. Последний вариант возможен, если в телефоне есть e-mail клиент и он поддерживает сохранение в телефоне вложений в формате JPG.