Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы больше всего цените в женщинах?

Анна Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Ум, красоту, прямоту, сексуальность!!!
Остальные ответы
Король Знаток (284) 13 лет назад
нежность , разум , простоту и симпатию
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Мудрость и женственность!
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Преданность и честность а уже потом красоту и ум не вру ум и красоту
Аввакум Крамов Мастер (1610) 13 лет назад
верность/преданность (!), а потом уже искренность, доброту, женственность....