Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у меня стоит запрет на ответы?

Горбуночек Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
?? вот хотела ответить ANDREW KOCHIEV, а облом.....несправедливость!!!!!!!!!
Дополнен 13 лет назад
какой лимит???я ответила-то пару раз и то на той неделе!
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Почитайте правила.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Я тоже в первый день разозлилась, когда не смогла ответить на интересный вопрос. Просто в следующий день нужно отвечать, только на те вопросы, еоторые тебя интересуют, а не на любой, чтобы заработать баллы.
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Вполне возможно это есть Лимит ответов.