Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли убить в себе любовь и как это сделать?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nat Гуру (3597) 13 лет назад
Сила мысли способна на многое....Смотрел фильм "Самая обоятельная и привлекательная?"
Поступай по этому же принципу (говорю, потому что сама излечилась)..
Ищи как можно больше недостатков в том человеке, знакомся с другими, и самое главное: внушая себе "плохость" другого человека:))
Остальные ответы
Марина Мастер (1284) 13 лет назад
Я бы тоже хотела это узнать
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
садомазохизмом занимаешься?!
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
я знаю как убивают любовь девушки. а как парни это делают, для меня самой загадка
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Нельзя, надо продолжать добиваться любви !!!
Источник: TYTAHXAMOH