Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был на авто-выставке 2006?

aNt1 Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Какой автомобиль больше всего поразил вас?
Лучший ответ
Людмила Яковец Мастер (1761) 13 лет назад
Я была! БМВ нового поколения на водородном двигателе! Ракета прям! А от мазды красного кабриолета оттаскивали меня:) ТТ новая прикольная.
Остальные ответы
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 13 лет назад
модель не помню! но это был ниссан(большой серебристый такой)
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
Kosmo а у тебя фотки есть с данного мероприятия ? если есть напиши на мыло
Коля Мыслитель (9224) 13 лет назад
я был! меня ничто не поразило, так как большинство всех автомобилей катаюстся по Москве! а из своих личных предпочтений отдам должное cтенду LEXUS, а если быть как говорится ближе к народу, то понравилась презентация ВАЗА и УАЗА!
Доктор Мыслитель (8462) 13 лет назад
желтый ламбо и пролозавр=)