Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Айкидо - это вид спорта или искусство?

Александр Мудрец (10750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Аи - любовь
Ки - духовная сила
до путь
это искувство познания себя, путь к любви и духовному совершенству!
если вы не относитесь к АйКиДо как только к виду рукопашного боя то вы это поймёте!
если вы не будете стремится к тому что заложено в основе, а просто будете владеть приёмами, то вы просто боевик!
А АЙКИДО это ПУТЬ ВОЙНА!
Остальные ответы
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
Это целая филосифия гормонии души и тела...
Иринка Профи (552) 13 лет назад
Один из видов борьбы
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Это искусство. Восточное единоборство. Я занималась несколько лет, очень нравилось
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
жуткая заморочка, но в общем это борьба
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
Как и любое восточное единоборство-и боевая техника и путь совершенствования духа.
Jack Профи (596) 13 лет назад
Каратэ,тхэквандо,айкидо-почти тоже самое,виды борбы,самообороны.А вообще лучше джуюджицу.
Источник: Занимаюсь
dr X Профи (817) 13 лет назад
Спорт, который при длительных тренировках можно довести до искусства.
akita Мастер (1130) 13 лет назад
Скорее искусство