Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как эмигрировать в Великобританию?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Prosto ezjai turistom, no nado znat angliiskii. A zatem prosto ostaechsya tam. V anglii netu vnutrennih passportov kak v Rossii. I ne kto proveryat tebya ne budet. A raboti tam polno.
Остальные ответы
aNt1 Ученик (241) 13 лет назад
это очень сложно,
нужен сертификат о знании английского TOEFL и щедрое пожертвование в казну страны
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
поехать туристом, начать учиться, далее продлить визу уже там, выйте замуж или родить там ребенка. А оно тебе зачем?
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
На легке, мелкими перебежками.
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
туристом уехать нелегко.Сейчас даже турагенствам отказывают.Легче всего студентам.
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
1-выйти замуж за иностранца
2-стать известным ученым
3-найти в UK работодателя и заставить его выслать вам приглашение на работу сроком на 5 лет. После пяти лет подаете на вид на жительство, а потом гражданство.
4. Студент. Куча справок, но эмигрировать невозможно. Можно только продлевать год от года визу покупая колледж. Менять статус гражданам России нельзя.