Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете через сколько лет земля притянет луну

Кузнец Ученик (181), закрыт 13 лет назад
апокалипс
Дополнен 13 лет назад
так земля давно притягивает луну
Лучший ответ
Deemah Профи (819) 13 лет назад
если учесть что луна ежегодно удаляется от земли на 2см то по всей видимости никогда
Остальные ответы
Vadim Профи (938) 13 лет назад
долго еще
на своем веку увидеть не придется
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
А с чего это Земля вообще собирается увеличить притяжение?
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Я думаю, если все китайцы разом прыгнут, то мы на нее сами упадем.
Ника Гуру (2601) 13 лет назад
Через 12036548975642140000 млн лет!!! Сведения точные, я проверяла!!!!
[vs] Просветленный (28291) 13 лет назад
Да никогда!

P.S. если подпрыгнут все китайцы одновременно то выделиться энергии меньше 1/10 чем взрыв атомной бомбы в Хиросиме.
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
Луна вообще то от Земли отдаляется