Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что главнее всего в жизни?

kindness Мастер (1370), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Юрий Кумаков Мыслитель (7095) 13 лет назад
"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека" (Екклесиаст 12:13).
Источник: Библия
Остальные ответы
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
любить и быть любимой!!!!
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Родной любимый человек за которого жизнь отдать готов!
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
самое главное - прожить жизнь не напрасно и в итоге не попасть в ад!

Рай! Обещает нам наш Бог спасенье,
Вам, Он дарует искупленье,
Знать, что наш Спаситель заплатил за нас сполна,
Из тьмы на свет лететь душа теперь вольна.
Грех пораженьем как проказой одержим,
Он не отступится, сгубить стараясь жизнь.
Нет, но что он сможет? С Богом ты непобедим!
Христос за руку поведет тебя как дым.
Мы вам желаем никогда и ни на миг,
Не отнимать из рук Христа своей руки.