Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самообман подстерегает нас.Не кажется ли что мы все многое скрываем сами от себя... Свои желания?

ddss Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
Высказать их?
Люди постепенно раскрепощаются, но что же мы видим?
Человек хочет, но боиться признаться самому себе!!!
И не может найти себе покоя.
У многих интерес к групповому сексу, но!
Многие бояться!
Может стоит с подумать над ЭТИМ?
Лучший ответ
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Групповой секс??? Это хорошо... А если ещё парни и близнецы...
Остальные ответы
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
так вот оно что... это из-за группового секса тебя на философию потянуло?
а в фильме "Зависть богов" француз сказал, что мы тута боимся быть счастливыми... вот так...
в сексе вот только, наверное, уже не сдерживают...)))