Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять любиш ты или нет

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, и представь себе что твоя любимая забыла смыть за собой если не противно - значит молодец. Можешь еще много ситуаций косяковых прикинуть. Если объект остается таким же дорогим - может это и любовь. А еще внутренний подъем (ну и внешний тоже) когда только увидишь даже только подумаешь...
Остальные ответы
любимый человек будет тебе сниться, ты будешь повторять ее имя, ты не сможешь быть спокойным в разлуке с нею, сердце твое будет с нею, ты не сможешь спокойной работать. учиться, концентрироваться на чем-то серьезном, если ее не будет рядом, а если будет рядом, будешь смотреть только в ее сторону, захочешь держать ее руки и не отпускать их ни на секунду, будешь стихи писать, и романтические песни напевать про себя.... и. т. д. и т. п.
Источник: Сердце любящей девушки
Если бы ты любил, ты бы не задавал, таких вопросов
Представь свою избранницу какающей на толчке. Если не противно - значит любишь
Источник: Жизнь
Когда полюбишь, обязательно поймешь! Она будет часами ныть, плакать, капризничать, а ты все равно будешь ее обожать!
ты любишь тогда:
когда тебе снится этот человек...
когда ты думаешь о нем каждую минуту...
когда ты хочешь его радовать...
когда улыбка не сходит с губ...
когда хочеться обнять весь мир...
когда нет никого,кроме него...
когда хочется писать стихи...
когда любое известие о нем приносит радость...
когда бешено колотится серде,лишь при одном упоминании его имени...
когда он мерещется в толпе...
когда готов пожертвовать своим счастьем,ради счастья любимого человека
вот тогда,я понимаю,что люблю
Источник: my heart