Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая самая неподходящая профессия для женщины?

Пользователь удален Мастер (1049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
каждому свое. и поэтому все эти профессии существуют. женщины в наши дни только отцами и донарами спермы не могут быть. и каждый решает для себя что ему подходит а что нет
Остальные ответы
Людмила Гуру (3988) 13 лет назад
Любая из сферы обслуживания...
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Укладчица шпал на ж/д дороге
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
Проституция, секретарь, штукатур-маляр
Ир, Знаток (294) 13 лет назад
какая-нибудь типа шахтера, шпалоукладчика....
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
которая приносит вред здоровью
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
системный администратор
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
Резчик по граниту!
Забава Мудрец (13860) 13 лет назад
....там оранжевые бабы забивают костыли... знакомая картинка?
Julija ******* Ученик (244) 13 лет назад
Та которая тебе самой не нравится!
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
програмист \ системный администратор