Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек называется человеком?

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1572) 13 лет назад
человек не достоин называться человеком!
Остальные ответы
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
Ну надо же как-то назвать :)))
/sinX/ Гуру (3370) 13 лет назад
интересно, что навеяло этот вопрос... чело - голова век - долголетие ...вроде так...
Людмила Гуру (3988) 13 лет назад
Человек - человеку рознь, и не каждый человек "человеком" называется!!!
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
С годами обретающий мудрость
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
а есть соображения насчёт нового названия?