Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порекомендуйте хорошую литературу по фотографии для начинающих

Луиза Знаток (327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mentat Ученик (200) 13 лет назад
Очень полезной является книга Л.П. Дыко "Беседы о фотомастерстве"
Лапин А. Фотография как… М.; Издательство МГУ, 2003.
Пожарская С. Фотомастер. М.; Пента, 2001.
Морозов С. Творческая фотография. М.; "Планета", 1985.
Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; "Планета", 1983.
Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М.; "Искусство", 1990.
Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; "Искусство", 1962.
Панфилов Н. Введение в художественную фотографию. М.; "Искусство", 1977.
Фельдман Я., Курский Л. Техника и технологии фотосъёмки. М.; "Лёгкая и пищевая промышленность", 1981.
Килпатрик Д. Свет и освещение. М.; "Мир", 1988.
Гонт Л. Экспозиция в фотографии. М.; "Мир", 1989.
Хокинс Э., Эйвон Д. Фотография - техника и искусство. М.; "Мир", 1986.
Хеджкоу Д. Искусство цветной фотографии. М.; "Планета", 1981.
Уэйд Д. Техника пейзажной фотографии. М.; "Мир", 1989.
Шорохов Е.В. Основы композиции. М.; "Просвещение", 1986.
Клаус Г., Мойзель Г. Применение светофильтров в фотографии. М.; "Искусство", 1983.
Остальные ответы
Victor Bobo Искусственный Интеллект (246721) 13 лет назад
Bol'she obs4aisia s fotografami - ix opyt bestsennyi. Sei4as liubaia literatura po foto dlia tebia ne vredna.
Источник: Opyt
Agropromstroy Ученик (242) 13 лет назад
журнал "фотомагазин" и другие подобные издания-в них обзоры техники и учеба фотографии.