Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бред какой-то

Наглая кошка Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Прочитала, что жёлто-зелёные глаза - блядские... Жесть...
Лучший ответ
delete Гуру (3292) 13 лет назад
незнаю,незнаю у меня и с голубо-серыми глазками все получается =)
вот найти бы с чито зелеными....а то все жёлто-зелёные =)
Остальные ответы
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Тогда, мне с голубыми глазами можно спать спокойно!
Пользователь удален Мыслитель (8358) 13 лет назад
Опять зависть, как и с короткой юбкой в офисе. У меня зелёно-жёлтые глаза, но никто такой чепухи мне не говорил.
Ольга Матковская Знаток (457) 13 лет назад
неужели у тебя жёлто-зелёные глаза? бред какой-то!
katerina_vorobjova_photographer Мастер (1680) 13 лет назад
я давно это знала (многие говорят)... у меня такие
Victor Liholay Профи (520) 13 лет назад
Что я могу сказать на это - у каждого в башке свои тараканы и каждый дрочит как он хочет ...
Источник: Космический разум
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Ага а голубые романтические бред это всё если девчёнка родилась с такими глазами так что она сразу БЛ**ь