Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу его

Ольга Матковская Знаток (457), закрыт 13 лет назад
...........
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Хочу тебя нежно,
Под перезвон колокольчиков.
Сухими губами дышать на шею,
Застывать от каждого прикосновения,
И оживать, закрывая веки.. .
Я не хочу навеки.
Сейчас хочу - нежно и ласково,
Мартовской свежей поросолью,
Ноябрьским мягким снегом.. .
Не задумываясь о будующих поколеньях,
Не вспоминая о прожитых.. .
Хочу тебя нежно -
На поле с ромашками,
Луной и звёздами,
Никем не сосчитанными,
С взъерошенной чёлкой,
И тёплым ветром,
С дождём, разливающим реки.. .

Остальные ответы
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
Это лучше, чем не хотеть...
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
так скажи это ему
UnDeaD Мастер (2341) 13 лет назад
ну так в чем проблема?? если хочешь то добивайся! если сам не идёт первым то сама дерзай и увидишь что всё получится
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Если это взаимно, то совет вам да любовь!