
Скажите сколько у кого по времени занимает один половой акт! У меня 11 мин (в среднем). Это нормально?

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Время не засекаю! просто внутренне хорошее чувство времени!
11 мин это только половой акт + предварительные ласки конечно
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Вполне нормально,но у меня обычно не меньше 20.
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
У всех своя норма, ненормально то, что ты с точностью такой определил, с секундомером сексом занимаешься наверное)))
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
:) Было бы достаточно и 5-6. Круто! Если. конечно, во время секса ты уделяешь внимание ласкам своего партнера.
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
вполне достойно! Всё лучше чем по часу один раз тянуть))
V.V.P. Мастер (1315) 13 лет назад
по-разному/
30 секунд и до 30-40 минут
8o)
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
есть такая книга пауло коэльо 11 минут называется. там как раз говорится что половой акт длится 11 минут. почитайте, очень интересная книжка
Евгений Караваев Мастер (1290) 13 лет назад
мы чуть дольше, где-то 20-25

а знаю, потому что по всему дому часы, всегда на виду