Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться бегать 100 м за 12.00

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
ВАШЕ, КАК подбомбит ножки...
Лучший ответ
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
я умею за 1000 р научу!!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1612) 13 лет назад
тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться
Марина Борисова Мыслитель (6478) 13 лет назад
Тренировки и еще раз тренировки. Ничего невозможного нет!
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
Надо этим серьезно заниматься! У меня КМС по легкой атлеттике в классе бега. Стометровку за 11,2 бегаю! так что, дерзай!
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
ты что кикбоксера ен смотрел? кусок мяса к штанам привязываешь и на тебя собак спускают.. . я думаю при таких условиях и в 10 сек уложешься...
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
Батонами быстрее переваливай!