
Неужели никого не интересует тема расизма???

Пользователь удален Профи (900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NIK NILS Ученик (145) 13 лет назад
Тема очень сложная, поэтому объективно рассматривать эту проблему скорее всего невозможно.
Ведь если рассуждать непредвзято, то почему представителю любой национальности нельзя задаться вопросом: почему я не могу жить у себя на Родине в соответствии с традициями и устоями сложившимися веками? Почему я должен интегрироваться в чуждую мне по духу культуру в ущерб своей? Это же элементарно-уважать хозяина дома к которому ты приехал в гости!
Вот тогда и не будут подниматься подобные темы, и возникать конфликты на межэтничесой почве!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Давай поговорим о расизме на vas_ya-83@mail.ru