
Подскажите оригинальные места для занятий сексом, а то дома не получается!!

Ника Гуру (2601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
В лифте не пробовали? ! Романтика:)))))))
Остальные ответы
Анна Профи (646) 13 лет назад
В поезде!!!!Очень клёво там это делать!!!
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
не поверишь ))))
можно и ночью в переходе подземном ))) экстремально ) поверь )))
Димыч Знаток (379) 13 лет назад
Стоя на лыжах, в гамаке ))))
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Трансформаторная будка.. . адреналина до жопы)
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
а тьы думаешь в другом месте получится?? ?
тогда когда будете гулять куда глаза глянут - туда и бегите
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
На робочем столе, когда дома гости! Бомба:)
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
в вертолете перед прыжком с паращютом вот адреналиньчик где качает-то
Несклочная... Ученик (137) 13 лет назад
в туалете ресторана (прикольно, "Две палочки", там вообще двухместный...)
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
на склоне горы, если есть стойкое чувство юмора и жесткая эрекция , потому как скатываешься постоянно
Источник: я-гештальтист