Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастье есть, оно не может не есть ))))

Нефертити Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexey Профи (606) 13 лет назад
Счастье - такая штука, которую никто никогда не видел... Но верят в него почему то практически все...
Остальные ответы
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
сильно...значит и смерть есть, она тоже неголодает=0)
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
если счастье - молодой человек,то путь к нему через желудок:))
Пользователь удален Мастер (1575) 13 лет назад
Ты вообще о чем? )Поясни- не сведущим )
Сара Селин Мастер (1924) 13 лет назад
U scaste est ljubimaja bljuda-celoveceskoe serdsa
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Не хлебом единным... .
и несчастье не может не есть
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1343) 13 лет назад
конечно просто смотри все свое сладкое не дай свое
Glenn Witcher Гуру (4497) 13 лет назад
Счастье пить оно не может.. .
Запятую поставьте сами!..