
нравятся ли парням нарощенные ногти?

Ученик (181), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лучше уж остриженные! Нравиться когда красивый рисунок на СВОИХ ногтях! А длина? Зачем? В ж..пе ковыряться?!!!
Остальные ответы
Парням нравится всё натуральное.
Моему мужу нравится красивый маникюр, со всякими там рисуночками, стразиками. А вот цена почему-то нет :)
Не особо. Лучше аккуратные :)
А моему нравятся... Когда ноготками его почухиваю - аж урчит...
мужчинам нравятся красивые ухоженные руки с аккуратными ноготками, а нарощенные они или нет - неважно
нет!! эти ногти похожи на когти, а не на аккуратные ноготочки, которые должны быть у девушки !!)
но это же очень красиво! и от своих собственных не отличить. если конечно ногти в меру длинные
Думаю , что да, но не на своем теле!
У меня нарощенные Моему нравятся, только ему не нравится каждые две недели деньги на коррекцию давать!
Терпеть не иогу!!!
натурал лучше, нарощенные фуфел
Люблю все только натуральное
нет! это безобразно и глупо. Особенно когда девчёнки за ними не следят после нарощения и они становаятся очень стрёмными....
Агрессия отталкивает.