Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит комеди клаб по тнт?поделитесь впечатлениями.....

Анютка Депп Мыслитель (5904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
a_di_lisik Профи (616) 13 лет назад
Мне нравится, хоть и пошловато бывает. Я Гарика Мартиросяна ещё в КВНе оч любила!
Остальные ответы
Андрей К Ученик (131) 13 лет назад
смотрел - лабуда.... "тонкий" (тупой) американский юмор
Виктория Мастер (1179) 13 лет назад
камеди просто чумовая передача!!!! ты со мной согласна????
AquA Профи (759) 13 лет назад
местами - прикольно, иногда - ужасно. на любителя, короче
Источник: любитель
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Обожаю гламурного подонка!
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
шоу конечно рулит! но первые были просто на улёт!
@ёнк@ Знаток (254) 13 лет назад
супер, отдыхают все юмористические передачи
Сергей Божевольный Мастер (1984) 13 лет назад
Только с пивом и в хорошей компании, зато если это соблюсти - супер!!!
Illusion Гуру (4532) 13 лет назад
Ну вот...у меня украли тему :((((((((((((
Лидушка Гуру (4484) 13 лет назад
Все же лучше, чем "Аншлаг"!
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
мне очень нравяться, правда шутки все ниже пояса...
я даже была на съемках Камеди клаб
Svetka Pipetka Знаток (470) 13 лет назад
Я люблю комеди!!!!Я люблю Рому -сестру зайцева ,хочу за него замуж .Рома , если слышишь меня сделай мне предложение...